Вопрос решён

Не могу кончить во время секса

Консультация врача сексолога

Здраствуйте. у меня вот такая проблема. не могу кончить при сексе. примерно до 21 года не имел секса вообще, только мастурбировал на порнуху, хентай мангу и аниме. потом в конце концов решил сходить в бордель и снять шлюху. первый раз было так, что он сначала встал, когда она сосала и потом упал. следующие раза два, конечно у других шлюх, он вообще не вставал, но это скорее всего от переволнения. а последующие разы, он вродибы и встаёт, но потом чере две три минуты падает. я незнаю в чём причина, но почемуто я не испытываю при сексе такого же возбуждения, как при онанировании. вчера был первый секс с обычной девушкой, сейчас мне уже 24 года. и тоже такая же проблема, он встаёт и через пару минут падает. и дошло до того, что после около 5 раз когда он встал и упал, начало болеть между животом и мочевым пузырём, и яица тоже были напряжены в результате я так и не кончил. что делать? Возраст пациента: 24 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Не могу кончить во время секса — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11396
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте. Для начала Вам нужно сходить к андрологу и сдать анализы на половые гормоны, исключить простатит. Возможно и дополнительные обследования на ЗППП.
Если это психологическая проблема, то только после обследований нужно обратиться психотерапевту.  
Изначально выясняются причины,  а затем назначается адекватное лечение.  

Ответ был полезен?
2016-06-20 20:02:25
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image