Не могу контролировать сексуальное желание

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте! Я девушка, мне 28 лет. 4 дня назад со мной что- то произошло. Не могу контролировать сексуальное желание. Дошло до того, что вышла ночью на улицу и переспала в машине с первым встречным, потом с другим... Потом познакомилась на сайте знакомств (на котором в эту же ночь и зарегистрировать ещё с двумя). Ситуация повторилась. Удовлетворения после секса нет, просто хочется ещё. Сейчас пытаюсь держаться, пробую мастурбировать, но это помогает на 20-30 мин. Не могу спать, хотя уже половину пачки снотворного выпила. Что делать? Такого со мной никогда не было. Могла месяцами не заниматься сексом. Я уже не говорю о том, чтобы с первым встречным водителем. Просто уже рыдаю от этого чувства. Такое ощущение, что в низу живота много бабочек. Противно от себя, пытаюсь держаться, но это чувство не проходит. Помогите, пожалуйста. Мне кажется, что я схожу с ума.

Консультация врача на тему «Не могу контролировать сексуальное желание» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
4976 ответов
Skype

Добрый день! Данное состояние называется нимфоманией. Ее проявоения в вашем возрасте вызывают нарушения работы гипофиза и яичников. Вам нужно обратиться к хорошему эндокринологу. Основным направлением лечения, в вашем случае, будет гормональная терапия. Если все хорошо, то нужно обратиться к психиатру, так как проявления неконтролируемого желания, может быть признаком психического расстройства. Но все поддается лечению.

Спасибо

2015-08-07 08:49:02
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Александра Есенина, С такой проблемой очень стыдно идти ко врачу. Можно ли что- то сделать без очного визита. Может быть, таблетки какие- либо??? Что- то есть, что снимает эти симптомы "бабочек в животе"?

Кристина — 2015-08-07 10:11:17
4976 ответов
Skype

Кристина, Поймите, постыдного в этом нет ничего. Врачи, специально обучались, чтобы помогать людям в различных ситуациях. Так же Вы должны понимать, что назначение препаратов будет зависить от проблемы, которая вызывает данное состояние. Да и продаются они в аптеке строго по рецепту врача.

Спасибо

2015-08-07 12:03:56
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
4019 ответов
Skype

Здравствуйте, Кристина. Самолечение, тем более с помощью снотворного- плохой выход из ситуации. Необходимо пройти обследование. В первую очередь, исключить органическое поражение ЦНС(головного мозга), при необходимости сделать МРТ- его назначит психоневролог, или один из специалистов. Возможно назначение седативных препаратов, в качестве симптоматической терапии, но основные рекомендации специалист даст после установки диагноза, в результате которого у Вас развилось данное состояние.

Спасибо

2015-08-07 22:40:47
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн