Не могу наладить цикл при приёме КОК

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
23 года возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, решила начать принимать КОК, а именно Джес плюс, посоветовалась с гинекологом она сказала что в первый день менструаций следует начать их применение, что я и начала делать с 8 мая (1- й день) до 11 мая менструации были обычные, затем начались грязно- ржавого цвета выделения которые продолжались вплоть до 29 мая. Не смотря на них я принимала таблетки согласно инструкции в одно и тоже время ежедневно. И вот сегодня 2 июня, я выпила уже 2- ю неактивную таблетку, жду месячных (которые судя по инструкции должны придти), а их всё нет. В пачке осталось ещё 2 неактивных таблетки, но что мне делать если и через 2 дня (две эти таблетки) месячные не придут? что посоветуете? И чем обусловлено такое действие препарата?

Консультация врача на тему «Не могу наладить цикл при приёме КОК»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image