Не начинается кровотечение после последнего приема Жанин

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте! Мне 42 года. Третий месяц принимаю Жанин. Выписал врач из за подозрения на эндометриоз. В этом месяце после приема последней таблетки не начинается кровотечение. Сегодня уже пятый день, как выпила последнюю. Обычно кровотечение начинается в воскресенье, а сегодня уже вторник. Только слегка мажущие выделения. Я и раньше принимала контрацептивы оральные и никогда такого не было. Таблетки не пропускала. Что со мной не так? И принимать ли мне дальше Жанин по обычной схеме? Возраст пациента: 42 года

Консультация врача на тему «Не начинается кровотечение после последнего приема Жанин»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image