Вопрос решён

Не ощущаю сознания.

Консультация врача психиатра

Здраствуйте. Моф вопрос такой. Я не ощущаю своего сознания тоесть как... раньше я ощущал просторанстов в голове в гурди энергию как бы в этом пространстве происходили мысли чуства всякие движения энергии желания... я ощущал свое тело.. энергию свою..!! А теперь уже 3 года я неощущаю сознания это го протрнаства этой энергии энергетики ак бы нету. Нет жэеланй мыслей аппетита.. я пью феназепам лежал в больнице толком ничего непонтяно таблетки неопомгают я неощущаю свое тело в голове нет ощущения что Я тело.. вы можете сказать что это за болезнь.? Так же нет эмоций.. чувств .. радости печали грусти ничего нет.. я немогу читать я читаю а необдумываю текст нет мыслящего разума ... слова так же только млышу но необдумываю и внутрь меня незаходят как будто меня нет внутри... нет внутреннего мира.. скажите чсто это за болезнь врачи ничго негововрят токо пишут таблетки мне бы хотелось знать что это.. самое плохое что неощущаю что я тело и неощущаю сознание.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Не ощущаю сознания. — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте! У Вас может быть затянувшаяся депрессия. Прием Феназепама должен быть оправдан, так как при длительном приеме возможен ряд побочных эффектов, в том числе и описанные Вами симптомы. Вам следует обратиться к психиатру и скорректировать лечение, пройти обследование. Симптомов шизофрении у Вас нет, поэтому можно предполагать депрессию (наиболее типично отсутствие ощущений и эмоций - апатия).

Ответ был полезен?
2015-05-19 18:53:42
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image