не останавливается кровотечение при приеме противозачаточных таблеток

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! Мне назначили пить таблетки СИЛУЕТ в целях лечения аденомиоза. Я начала принимать их по схеме с первого дня начала менструации. Прошло уже 20 дней. менструация так и не прекратилась. Врач рекомендовала мне пить кровоостанавливающие травы. Я начала принимать отвар травы кровохлебка. уже 3 дня как пью. Кровотечение не только не прекратилось , но и стало обильнее. врач говорит , что это может и вовсе не от таблеток . А просто привыкание организма! как быть?!

Консультация врача на тему «не останавливается кровотечение при приеме противозачаточных таблеток»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image