Вопрос решён

Не пошли месячные после приема ОК Белара

Здравствуйте. После родов стала болезненно проходить овуляция. Врач назначила Регулон. Я пропила 3 упаковки 21+7. В результате, боли ушли но поправилась на 3 кг и стали отекать ноги. Гинеколог поменяла Регулон на Белару. Вот уже 6 день перерыва после белары, а месячных нету и ноет живот.
Нормально ли это? Начинать ли следующую упаковку? Или стоит их отменить? Возраст пациента: 28 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Не пошли месячные после приема ОК Белара»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image