не правильный прием противозачаточных таблетов

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста что делать если я по ошибке начала пить противозачаточные таблетки "Джес плюс" с конца курса, то есть с 28 дня в пачке, уже выпила 8 таблеток с конца. Есть ли вероятность забеременеть? до этого я пила таблетки "Линдинет",

Консультация врача на тему «не правильный прием противозачаточных таблетов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
4019 ответов
Skype

Здравствуйте, Юлия. Конечно, есть опасность, так как последеие 7 таблеток в данном препарате- пустышки, плацебо, не содержат никакого гормональноно вещества, и существуют, чтобы Вы не забыли привычку употреблять препарат. Поэтому, учтите, что контрацептивного эффекта в Вашем случае не было.

Спасибо

2015-11-27 11:08:39
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн