Вопрос решён

Не приходят месячные в 7- ми дневный перерыв приема ярины

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! Принимаю ярину 2 месяца. Прсле первой упаковки месячные не начались ни в 7- ми дневный перерыв, ни прсле него. Я сделала тест на беременность, он был отрицательным. После перерыва приступила к приему новой пачки. Была у врача она сказала, что матка чуть увеличена, но почти норма. После принятия 2 упаковки месячные опять не начинаются. Что это может быть?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Не приходят месячные в 7- ми дневный перерыв приема ярины — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте! Следует сделать УЗИ органов малого таза, скорее всего, препарат вам не подходит, необходимо решать с Вашим гинекологом вопрос о заменен препарата для гормональной контрацепции.

Ответ был полезен?
2015-07-19 12:18:24
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image