Не приятные ощущения в груди от препарата

Консультация

Здравствуйте, на узи нашли в левой груди 3 маленькие кисты , прописали мастодинон , после его принятия начали не приятные ощущения в левой груди ( здоровая) чувствительность, ощущение как будто стала больше и отдает все в руку, это нормально? Или стоит перестать пить мастодинон?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

Не приятные ощущения в груди от препарата консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image