Недомогания при лечении нейролептиками - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
43 года возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. В 2012 году попала в психбольницу с диагнозом 23.2 прошла амбулаторное лечение зипрексой в течении 12 месяцев. После отмены восстановилась полностью (вела жизнь нормального человека) . В феврале 2016 после стресса опять попала в психбольницу. В данный момент нахожусь на лечении - принимаю этаперазин с циклодолом в течении 4 мес. По утрам не могу и не хочу встать с кровати, чувствую сильную слабость и апатию вплоть до мыслей о суициде, так мучаюсь весь день , если есть возможность вообще не встаю с кровати. К вечеру состояние улучшается и я чувствую себя более менее нормально . Еще есть проблемы со сном врач прописал азалептин . Принимаю иногда помогает иногда нет. Интересно , что чувствую себя лучше после бесссонной ночи. Хотелось бы узнать чем может быть вызвано такое состояние и чем можно его можно улучшить. С уважением.

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Недомогания при лечении нейролептиками»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image