Непонятная менструация и контрацептивы

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
27 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. У меня не регулярный цикл уже пол года.. врач предложила попринимать линдинет 20. Ждала я следующих месячных что б начать приём препарата. Боли в груди, перемена настроения и все как обычно в ПМС началось. Во время секса началась "менструация".. я на радостях выпила первую таблетку, но месячные больше не пошли.. т. е. Вышла кровь только во время полового акта и все.. живот тянет как на месячные.. что это может быть? Стоит ли продолжить приём таблеток или лучше не медленно прекратить? Может беременна?

Консультация врача на тему «Непонятная менструация и контрацептивы»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image