Непонятные месячные

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте, меня зовут Аня. У меня проблема с месячными, раньше они шли 5-6дней, а вот уже как пол года 2-3 дня после чего резко заканчиваются и спустя сутки или двое начинают мазаться и так может длиться неделю. Что это может быть? Чуть больше месяца назад была у врача, прописали мне свечи макмиррор комплекс и таблетки галавит. Курс лечения прошла, вот на днях после ПА во время и после мочеиспускания испытала ужасную режущую боль, боль прошла через пару часов, но половые губы болят, от чего это может быть? помогите пожалуйста, заранее спасибо! Возраст пациента: 24 лет

Консультация врача на тему «Непонятные месячные»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image