Непонятные пятна на теле - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
14 лет возраст пациента
Вопрос решён

Здравствуйте, моей дочери 14 лет. Недавно обнаружила у нее пятно на руке почти розового цвета ближе к овальной формы, затем на ногу 2 появилось но Уже круглой формы, при этом нет совсем зуда никакого. Летом прошлого года у нее было тоже самое на ноге но потом само прошло. А сейчас очень переживаем. Потому что не накание симптомы лешая не похоже. Хотя есть один розовый лешай , но нет этого красного ободка. Пожалуйста помогите

Нормально ли это?

прикрепленных файлов - 2

Консультация врача на тему «Непонятные пятна на теле»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 3722
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Анастасия! Больше похоже на аллергию и скорее всего пищевая. Если ребенок никогда не страдал аллергией, то это еще ничего не значит, она может быть накопительного характера. Для более точного постановления диагноза нужен осмотр дерматолога, сдать КАК, соскоб с пораженного участка, осмотр под лампой Вуда, кровь на иммуноглобулин Е. После доктор скажет в чём причина и назначить лечение. Важно вести пищевой дневник, что бы понять на что именно сыпит ребенка. Если это аллергическая реакция, то на фоне приема антигистаминных препаратов сыпь должна исчезнуть.

Анастасия, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2017-03-28 02:58:50

Екатерина , Моя дочь принимала витаминки ревит , и замечала что она брала по 5 и 6 витамин за раз , может ли это повлиять на аллергию, потому что раньше она принимала их но в малрм количестве и этих пятен небыло?

Анастасия — 2017-03-28 09:02:42
врач онлайн
Мои консультации — 3722
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Анастасия, Да вполне вероятно что гипервитаминоз может привести к аллергической реакции. Больше всего при гипервитаминозе витаминов С и В. Ребенку в таком случае нужно прекратить давать витамины на неделю, дать энтеросорбенты ( смекта, активированный уголь в течении 3 дней строго по инструкции) и противоаллергические- цетрин 1 т 1 раз в сутки на протяжении 5 дней. Также соблюдать гопоаллергенную диету.

Спасибо
2017-03-28 15:14:46
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image