Неправильно пила дюфастон

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
17 лет возраст пациента

Врач выписал дюфастон, я по своей невнимательности , не прочитала её рецепт, и начала пить по одной таблетки в день, и к концу 10 дня( последний день приёма 1 таблетки 2 раза в день), я увидела что неправильно её принимаю, что делать дальше не знаю. В пачке осталось ещё 10 таблеток. Пить по 1 ещё 10 дней? Или пять дней по две таблетки в день? Или вообще не пить, ведь курс 10 дней пропила? Заранее спасибо

Консультация врача на тему «Неправильно пила дюфастон» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
2299 ответов
Skype

Здравствуйте,  Мария! Дольше назначенного срока принимать гормональный препарат не надо. После окончания курса проконсультируйтесь с Вашим гинекологом и откорректируйте лечение.  Будьте здоровы!  

Мария, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-07-21 21:39:26
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн