Вопрос решён

Неправильно пью ок

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте)мне прописали ок. Я их пью уже пол года. Я только сейчас узнала что пью их не правильно. Я каждую новую пачку начинаю пить в первый день месячных. Хотя надо было только в первый месяц так делать , а я 6 месяцев так пью. Пью белара . Это приведет к чему- то???

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Неправильно пью ок — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте! Да, такой прием может приводить к гормональным нарушениям в организме, неадекватному отторжению эндометрия и тп. Обратитесь к гинекологу очно, сделайте узи органов малого таза, сдайте анализ крови на гормоны. Скорее всего, необходимо будет сделать перерыв в приеме на 3-4 месяца, а затем возобновить прием препарата, точно следуя схеме приема.  

Ответ был полезен?
2016-01-27 10:36:07
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image