Неправильное применение Белары

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
22 года возраст пациента

Пила дюфастон для вызова месячных, когда пришли месячные, стала пить белару после их окончания! Позже вспомнила инструкцию, месячные были 10 дней назад и снова пришли, при этом я пью белару, мне продолжать ее пить, или пропустить месяц до следующих месячных?

Консультация врача на тему «Неправильное применение Белары» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
8184 ответов
Skype

Здравствуйте. Продолжайте принимать белару, т. к. резко бросать прием ОК нельзя и обратитесь к гинекологу для подбора кровоостанавливающей терапии.

Спасибо

2016-05-08 18:11:41
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн