Неправильный прием Джес

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Добрый день! Я неправильно принимала препарат Джес. Постоянно забывала и получалось 6-7 раз в месяц пила по 2 таблетки. Потом вовсе забыла его в отпуск. Теперь у меня нет месяцев в течении 2 месяцев. Тест делала. Я не беременна. После обрыва приема были выделения незначительные. Симптомы начала месячных есть боль в пояснице и низ живота но выделений нет. Что делать? Очень боюсь последствий.

Теги: Джес
Консультация врача на тему «Неправильный прием Джес» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
11037 ответов
Skype

Здравствуйте! Это гормональный сбой, препарат для гормональной контрацепции нельзя так принимать, это вызывает гормональные нарушения в организме. Вам следует обратиться к гинекологу и сделать узи органов малого таза для выявления причины нарушения менструального . При необходимости будет рекомендовано лечение для нормализации менструального цикла

Спасибо

2015-07-21 13:28:58
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн