Неправильный прием таблеток Новинет

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
31 год возраст пациента

Был незащищенный ПА, после него был принят постинор, никаих выделений не было, самочувствие нормальное. Месячных не было. Затем начала прием ОК "Новинет", но не по инструкции, т. е. не в месячные, а примерно в середине цикла. На данный момент пропила уже 2 недели. Какова вероятность беременности? Как мне следует поступить в дальнейшем с приемом ОК "Новинет"? Прекратить прием начатой упаковки, дождаться месячных или допить до конца и сделать перерыв? Чем чреват такой прием таблеток в середине цикла а не по инструкции?

Теги: Новинет
Консультация врача на тему «Неправильный прием таблеток Новинет» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн