Неприятные ощущение внизу живота и в области клитора

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
21 год возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте ! Несколько дней назад началось очень неприятное ощущение в области клитора , с возбуждением и после мочеиспуская ощущение , как буд то хочется еще. Выпила таблетку Ципролет на утро все прошло, выпила вечером еще одну для профилактики . все было в норме 3 дня. сейчас ситуация повторилась . Эне приятные ощущения внизу живота, в области клитора и в туалет хочется постоянно . Что это может быть ?? Заранее спасибо за ответ !!!

Консультация врача на тему «Неприятные ощущение внизу живота и в области клитора »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image