неприятные ощущения

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте. у меня 2 месяца назад был цистит, первый раз в жизни, пролечилась антибиотиками. Сейчас , почему- то, иногда легкая боль внизу живота, и слегка жжет в интимном месте. Недавно была у гинеколога, сдавала мазки, ничего не обнаружили, никакого воспаления. Какая может быть причина, скажите, пожалуйста? может ли это быть симптомами скрытых инфекций, несмотря на то, что врач не увидел ничего странного?

Консультация врача на тему «неприятные ощущения»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11586
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Это может быть симптомом вялотекущей инфекции мочевых путей. Вам следует обратиться к урологу, сдать общий анализ мочи и посев мочи на стерильность. При обнаружении в моче микроорганизмов (в норме моча стерильная) будет рекомендовано комплексное лечение. Наличие инфекции мочевых путей возможно даже в том случае, если по гинекологии нет никаких воспалительных заболеваний.

Ответ врача Да Нет
2015-06-01 10:16:24
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image