Нервный тик

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день! Сыну 7 лет в июле начались нервные тики, после приема невропатолога прописали лечение Ноофен 250 (3т*3 р/д). Гамалате В6 (3т*3 р/д), Глицин (3т*3 р/д), тики прекратились две недели назад, наблюдались у частного невролога, врач временно выехала из страны теперь не знаем как закончить прием ноофена, подскажите по какой схеме его прекращять пить. что б не навредить. Ноофен принимали 3 мес. Заранее спасибо огромное за ответ.

Консультация врача на тему «Нервный тик»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image