Нестабильный цикл

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
31 год возраст пациента

В апреле месяце начался цикл, в течении трех дней были небольшие выделения и на этом все закончилось. На приеме гинеколог поставил оофорит и на узи тоже самое, прошла курс лечения. Сейчас с 27,28 числа несколько дней была небольшая мазня примерно дня три, затем в течении трех дней шли как положено , но несколько раз за это время были обильне выделения. Для меня это несвойственно, обычно три, четыре дня и все заканчиваеться. Сейчас гинеколог назначила пить траниксам. Подскажите по какой причине возмжно такое нарушение,

Теги: Сбой цикла
Консультация врача на тему «Нестабильный цикл» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн