Нет менструации на фоне приема ок

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Добрый день ! На фоне сбившихся месячных врач прописала пить димиа. Начала прием в первый день м, но к вечеру они закончились, врач сказала продолжать пить дальше что такое бывает. Пропила всю пачку но на пустых таблетках ничего не началось один раз пол дня были мажущие выделения но потом все прошло. В течении месяца тоже были несколько раз мажущие выделения. Вчера начала пить новую пачку но всё равно как то не спокойно хоть там написано что в первый перерыв не всегда наступает менструация! Таблетки не пропускала

Теги: Месячные
Консультация врача на тему «Нет менструации на фоне приема ок» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн