Нет менструации после дюфастона - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
30 лет возраст пациента
Вопрос решён

На 20 день м. ц. сделала узи. Сказали есть неовулировавшийся фолликул. С 24 дня м. ц. по совету гинеколога 10 дней пропила дюфастон, что бы дозрел фолликул, как она сказала. После того как закончила пить дюфастон прошло 7 дней, а Менструации нет. Полный цикл обычно 26 дней. После замершей б. пила дюфастон с 11 по 25 д. ц. и менструация была на 27 день.. А сейчас вот уже неделю ни чего нет. Беременности не может быть. Подскажите что делать в этой ситуации... и надо ли было пить дюфастон , что бы дозрел фолликул?

Нормально ли это?

прикрепленных файлов - 1

Консультация врача на тему «Нет менструации после дюфастона»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image