Вопрос решён

Нет менструации при приёме Димиа - нормально ли это?

Здравствуйте, в январе 2016 начала приём Димиа все было хорошо в июле и августе пропускала месячные не пила последние 4 таблетки начинала новую пачку все по инструкции. В августе два дня были мажущие выделения и все. В сентябре уже приняла все таблетки а месячные не пришли! Какие могут быть причины? И начинать ли мне новую пачку? Нормально ли это? Возраст пациента: 25 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Нет менструации при приёме Димиа »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image