нет месячных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. 25июля последний раз были месячные. До этого в течении двух лет пила Медиану(по назначению врача)зачем решила бросить месячные так и не начались. 2недели назад возобновила курс употребления Медианы. Скажите почему небыло месячных? И начнуться ли они после начала приема?

Консультация врача на тему «нет месячных»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 4019
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Анастасия. Восстановление фертильной функции женского организма (физиологический нормальный менструальный цикл)после приема КОК может происходить несколько месяцев, зачастую это процесс индивидуальный. Отсутствие месячных может быть как вариантом нормы, так и поводом для обследования. Лучше обратиться к гинекологу и исключить возможность патологии, и если противопоказаний нет- продолжать прием данных КОК или заменить их другими.

Спасибо
2015-10-12 19:03:52
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image