нет месячных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Дочери 14 лет, у нее произошел половой акт с семяизвержением внутрь, через пол часа она выпила "эскапел", на следующий день вдобавок и "Женале" . Через 7-10 дней пошли кровянистые выделения, после них месячные не приходят уже 2 месяца.
Что это может быть

Консультация врача на тему «нет месячных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
4976 ответов
Skype

Добрый день! Это гормональный сбой. Необходимо посетить гинеколога- эндокринолога, сдать кровь на гормоны и пройти курс лечения.

Спасибо

2015-11-24 11:33:00
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн