Вопрос решён

Нет месячных

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я принимала препарат "Димиа" в течение полугода (по рецепту врача). Проблема в том, что я не могла забеременеть. Мне обозначили проблему, что у меня вместо одного фаликула - много. И назначили этот препарат. В течение приёма этих таблеток месячные шли регулярно без задержек. День в день. (на последнюю таблетку в пачке). Ноябрь был последним месяцем приёма. В декабре 30ого числа должны были придти месячные. Но их нет. (мне врач сказал, мне после принятия этих таблеток все равно нужно пару месяцев предохраняться пока проснутся моя яичники).
30 декабря начал тянуть живот, как при месячных. Думала вот вот придут. Вечером у меня случился незащищенный половой акт. На следующий день еще и еще. После этого боли внизу живота прошли. Сегодня уже 10 января 2016, а месячных нет до сих пор. Что случилось? Может таблетки как то неправильно подействовали? Я просто переживаю очень.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Нет месячных — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 5758
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте! Нет, таблетки не могли не так подействовать. Просто пока вы принимаете гормональные препараты, ваш менструальный цикл формируется под действием гормонов из таблеток. После окончания приема гормональных препаратов организм должен начать вырабатывать свои гормоны. И не всегда после этого сразу цикл становится регулярным. И могут быть задержки.  
Но беременность нельзя исключать.  

Ответ был полезен?
2016-01-12 02:14:29
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image