нет месячных. Что это может быть?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Была беременность 4 недели. 6 октября сделала мед. аборт, 8 октября начался процесс аборта. Все время обследовалась у врача и он говорил что все хорошо и прошло успешно. Затем 30 октября пошли месячные но обильные и долгие (где- то 10 дней обильно шли) и я пошла снова к врачу - он сказал что это кровотечение. Сделал тутже какие- то уколы в матку и кровь остановилась (только чуть мазало и все). Сейчас 7 декабря и нет месячных.

Консультация врача на тему «нет месячных. Что это может быть?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
5454 ответов
Skype

Здравствуйте! Неизвестно, какой препарат вам вводил врач. Некоторае препараты могут влиять на цикл. Кроме беременности, причин зедержки может быть много: стресс, эмоциональное напряжение, в т. ч. ожидание месячных, резкая потеря веса, избыточный вес, смена климата, гормональные нарушения, перенесенные тяжелые инфекции. Прежде всего, исключите беременность.

Спасибо

2016-01-02 02:10:29
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн