Нет месячных на 2м месяце приёма Джес плюс

Консультация

Добрый день! Я принимаю Джес плюс второй месяц по назначению врача. В первый месяц приёма на 18й таблетке начались мажущие выделения, которые потом перешли в необильные месячные. При этом периодически сильно болел живот и молочные железы. А сегодня принимаю уже 4ю неактивную таблетку во второй упаковке, но месячных нет. Завтра уже пора начинать новую упаковку, но нет никаких даже признаков месячных. Слегка тянет низ живота, но на этом все.

В прошлом месяце было опоздание в приёме 14й таблетки на 13 часов, дополнительных мер контрацепции не использовала. Сделала тест на беременность, результат отрицательный.

Подскажите пожалуйста, нормально ли отсутствие менструации в моем случае? И какие действия следует предпринимать? И возможна ли при этом беременность?

Заранее спасибо. Нормально ли это?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Нет месячных на 2м месяце приёма Джес плюс — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.

Ответы врачей

врач онлайн
Мои консультации — 3401
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Лина! Необходимо исключить беременность, для этого можете сдать кровь на ХГЧ и проконсультироваться с гинекологом. Если беременность не подтвердится,  тогда продолжайте приём оральной контрацепции дальше.
Иногда возможно, при отсутствии беременности, изменение характера или отсутствие менструальноподобного кровотечения на фоне приёма оральной контрацепции с большим содержанием прогестеронового компонента. Будьте здоровы!

2016-08-01 01:42:21
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image