нет месячных после дюфастона

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! У меня была задержка 1,5 месяца. гинеколог назначила дюфастон в течение 10 дней по 2 таб. сегодня 9 день задержки после дюфа. болит спина. соски липкие и тоже болят. частые мочеиспускания, и даже ночью по 2 раза встаю. делала тест 7 дней назад- отриц. раньше после пропития дюфа месячные начинались максимум на 5-6 день. незнаю, что и делать..?

Консультация врача на тему «нет месячных после дюфастона»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image