Нет месячных после прекращения Линдинет 20

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Принимала 4 месяца гормональные таблетки Линдинет20 в лечебных целях. Потом решила прекратить. последнюю упаковку принимала с 28.08 до 17.09. потом сделала 7 дневный перерыв с 18.09 по 24.09. с 21.09 по 24.09 шли месячные. вот уже октябрь месяц а их все нет. беременность исключается так как больше года не имела связь интимного характера с мужчиной. Что делать незнаю. Помогите пожалуйста

Консультация врача на тему «Нет месячных после прекращения Линдинет 20»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image