Нет месячных после приема ОК

Консультация

Добрый день, меня зовут Татьяна. Мне 19 лет. Начала пить противозачаточные таблетки "Новинет"(21 таблетка), после того как таблетки закончились, в семидневный перерыв месячные так еще и не начились. Мой обычный цикл до приема противозачаточных составлял 34 дня. Месячные появлялись только на 29,30 день. Подскажите, пожалуйста, начинать ли мне пить таблетки после того как перерыв закончится или дождаться месячных, а только потом возобновлять курс приема таблеток? Пропусков принятия таблеток не делала. Нормально ли это?

Препарат: Новинет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Нет месячных после приема ОК — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image