Нет месячных при переходе на димиа

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здраствуйте. В течении года принимала регулон, после визита к гинекологу регила сменить препапрат, чтобы уменьшить дозировку гормонов. Перешла на димиа. Пропила 21 таблетку регулона и без 7дневного перерыва сразу на следующий день начала принимать димиа. Месячные должны прийти были на 4 день(в 7ми дневный перерыв) сейчас уже 6ой, месячных нет. Что это сбой?

Консультация врача на тему «Нет месячных при переходе на димиа»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image