нету месячных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте, дело в том что, я пила пол года таблетки лингвенет 20, потом прекратила , не приходили месячные, были нарушенны гармоны. вызвали месячные. прописали на пол года ярина. вот прекратила пить в 20числах июля. месячных так и нет . но если боль в животе как перед месячными . и надувается живот . сделала тест отрицательный. Прежде чем прекратит пить таблетки ярина я сдала анализы на гармоны. все хорошо. все наладилось . так же сдавала мазки . тоже все хорошо. что же может быть ? страшно ли это*скажите пожалуйста. спасибо. сколько еще можно ждать?

Теги: Месячные
Консультация врача на тему «нету месячных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
4976 ответов
Skype

Добрый день! Нужно пройти УЗИ для оценки состояния эндометрия, по нему будет понятно когда должны начаться месячные. После отмены ОК менструация должна прийти в срок 7 дней, если задержка составит более 14 дней важно как можно скорее обратиться к врачу.

Спасибо

2015-07-29 21:58:49
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн