невроз

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Добрый день я недавно обращалась к невропатологу. Он мне поставил диагноз вегетативная дисфункция нервной системы с паническими приступами (так как меня где- то с 2013 г. и до сих пор беспокоили очень неприятные симптомы, долго писать, но если надо всьо опишу). Короче говоря выписали мне бифрен и буспирон месяц пить. Вопрос в том можно ли пить больше, можно сделать перерыв и снова пить?

Теги: Нерви
Консультация врача на тему «невроз» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
11039 ответов
Skype

Здравствуйте! Если в этом есть необходимость, то , разумеется, лечение можно будет продолжить после перерыва. Но в большинстве случаев курса лечения бывает достаточно для купирования симптомов на достаточно продолжительный период времени. Если же эффект от лечения будет недостаточный, то Вам лучше будет обратиться повторно к неврологу для коррекции схемы терапии.

Спасибо

2015-05-09 19:40:40
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн