Вопрос решён

Невроз или что- то такое...

Консультация врача психиатра

Добрый день!

Конечно, на ответ, я не надеюсь, но всё же...

Обращаюсь к Вам с такой проблемой, что в последнее время ( года 3-4), я стала совершенно нервным человеком, меня , буквально, всё раздражает, что чуть не так случится. При споре с человеком, моментально повышаю голос, вплоть до крика, не замечая этого. Внутри меня какая- то маленькая депрессия, частая утомляемость, вроде бы ничего особо не делала. Каждый день хочу отдохнуть душой, но никак не получается, потому что всё нервирует. Я стала плохо спать, по ночам просыпаюсь, перестала высыпаться, с начала этой осени, начались частые боли в грудной клетке, в районе сердца ( при вдохе боль усиливается, затем проходит). Почему- то во мне стал преобладать пессимизм, часто думаю о плохом исходе событий...

Почитала в интернете, что со мной может быть, привело к неврозу, но я не врач, чтобы ставить диагноз, это моё предположение, по крайней мере большинство сходится.

Предполагаю, что началось на фоне учёбы, во время которой я частенько испытывала стресс.

Скажите мне, какие лекарственные средства мне принимать, дабы почувствовать комфорт в организме и быть спокойным человеком. Заранее спасибо. Анастасия , 20 лет.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Невроз или что- то такое... — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4019
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Анастасия. Прежде чем принимать лекарственные препараты, необходимо обследоваться, и установить причину данного состояния. Не исключено, что причиной могут быть психоэмоциональные нагрузки, отсутствие нормального режима дня, неправильное чередование труда и отдыха, общее переутомление. Кроме того, повышенная раздражительность может свидетельствовать о некоторых эндокринных заболеваниях, например, гипертиреозе. Боли в грудной клетке - симптом невралгии, с сердцем ничего общего в данном случае не имеет. Обследуйтесь у эндокринолога и невропатолога, только после этого, получив рекомендации, приступайте к лечению. Будьте здоровы.

Ответ был полезен?
2015-10-31 02:39:30
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image