Незащищенный половой акт.

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день, у меня такая ситуация, мне 15 лет, и вчера во время полового акта, в самом конце, у молодого человека порвался презерватив.
Я сразу же пошла в душ после чего купила таблетки" Постинор", первую выпила через 5-6 часов, вторую по инструкции через 12.
То есть в 12 дня сегодняшнего дня
Вчера у меня был 11 день цикла, вероятность беременности очень высока.
Самочувствие странное, нет, меня не тошнит, какая то слабость просто.
Хотелось бы узнать
1. Как может оттреогировать мой организм далее (понимаю да, 15 лет, еще мала, но все же)
2. Каков шанс того что "Постинор" не помог мне
3. Когда и как можно быть уверенной что все таки он сработал и беременность исключена?
Выделений нет вообще ни каких
Вообще расскажите что да как, вроде паника есть, а вроде и спокойна
Большой спасибо, жду ответа как можно быстрее)

Консультация врача на тему «Незащищенный половой акт.»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 10480
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, правильный прием постинора защищает от нежелательной беременности на 95-98%.   Поэтому у Вас риск беременности довольно низкий. Через 3-5 дней начнутся кровянистые выделения, они длятся примерно 5-7 дней.
Следите за своим самочувствием и количеством выделений. Если выделения будут обильнее, чем обычно, обратитесь к гинекологу,. т. к. возраст у Вас очень юный и кровотечение быстро приведет к анемии.
Если кровотечение не начнется или будет очень скудным, то через 10 дней после полового акта сдайте кровь на ХГЧ для исключения беременности. Если беременности нет, то дождитесь следующих месячных. если они придут в срок - то значит все нормально, если же возникнут проблемы с циклом (задержка, скудные или, наоборот, очень обильные месячные, выделения в середине цикла) - то также необходимо обратиться к врачу.

Спасибо
2015-11-21 11:17:18

Ольга Олечкина, Добрый вечер
После Постинора на 6 день пошли выделения, а месячные должны начаться только 7 декабря.
Как теперь считать цикл?
1 день выделений это начало нового цикла? Или же ждать теперь уже месячные которые должны 7 декабря придти?
Очень запуталась
Помогите)

Арина — 2015-11-27 00:36:25
врач онлайн
Мои консультации — 10480
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Арина, Цикл считаете как и раньше - с первого дня последних месячных. Прием Постинора не вызывает менструацию, это кровотечение, связанное с приемом препарата. Будут ли у Вас месячные 7 декабря - сложно сказать, т. к. у некоторых женщин прием Постинора не приводит к сбоям в цикле, а некоторым необходимо несколько месяцев для восстановления.

Спасибо
2015-11-27 02:37:19
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image