Вопрос решён

Незащищённый секс

Консультация врача гинеколога

Спустя два дня после незащищённого сексапринчла таблетки ПОСТИНОР. Месячные должны придти через две недели. Какая вероятность, что месячные могут придти через несколько дней? Или цикл собьется? Пью таблетки впервые. Возраст пациента: 17 лет

Препарат: Постинор

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Незащищённый секс — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 5401
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Татьяна !

Вероятность точную сказать никто не может, но постинор в целом может вызывать задержку месячных, будет она или нет - зависит от ваших индивидуальных особенностей. Принимать эти таблетки можно не чаще 1-2 раза в год, т. к. они серьезно изменяют гормональный фон. Если возникает такая необходимость, лучше всего делать это как можно быстрее, желательно в первые сутки, т. к. контрацептивная защита с каждым днем падает.

Ответ был полезен?
2018-05-15 17:22:58
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image