Низкий уровень кальция и фосфора в сыворотке

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день! Ребенку 4.9 лет. Анализ крови показал отклонения показателей:
общий кальций 0.93 ммоль/л (при норме 2.2- 2.7),
фосфор неорганический 0.61 ммоль/л (при норме 1.05-1. 8)
фосфотаза щелочная 274 ед/л (при норме менее 269)

Остальные показатели : общий белок, альбумин, АЛТ, АСТ, амилаза панкреат, липаза, общ билирубин, магний, общий анализ крови - НОРМА.
Анализы сдавали по причине нарушенного пищеварения (жир в кале, кашицеобразый стул, в моче оксалаты, пониженная эластаза в кале, анализы на глиадины- норма, скрининг на муковисцидоз в роддоме- отрицат) ). У ребенка с рождения лактазная недостаточность. В связи с чем ребенок редко употребляет молочные продукты. Гастроэнтеролог прописал пангрол, ребенка сильно пучит после него. В рацион после введения молочных продуктов, тоже сильно пучит, несмотря на прием Лактазара вместе с молочными продуктами.
Какие препараты кальция показаны в таком возрасте и в какой дозировке, как долго? Можно ли принимать комплевит кальций Д3? Второй день при приеме этого кальция моча утром ярко - желтого цвета. Норма ли это?

Консультация врача на тему «Низкий уровень кальция и фосфора в сыворотке»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 11442
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Прием компливита кальций Д 3 в данном случае прказан, окрашивание мочи в ярко- желтый цвет обусловлено приемом препарата и является нормальным. Вводить в рацион молочные продукты следует очень осторожно, продолжая прием лактозара.

Спасибо
2015-04-27 20:08:19
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image