Вопрос решён

Норколут

Здравствуйте! Месячных не было 3 месяца, приняла норколут, 3 дня по одной таблетке. После отмены примерно через неделю, месячные пришли, протекали нормально дней 5, а сейчас 3- ий день не обильные, коричнево- кровенистые выделения! И того 8 дней после начала месячных! Начала переживать, что это и почему так долго? Замечаю их только на ежедневной прокладке или когда вытираюсь! Дискомфортных ощущений не испытываю! Сейчас уже 12 дней это длится!

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Норколут »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image