Вопрос решён

Нормально ли, если после приёма Постинора на 5 день началась менструация?

Здравствуйте. 28 апреля был не защищеный половой акт с мужем. Черно несколько часов выпила таблетку Постинора, через 12 часов вторую. Сегодня 4 марта началась менструация. Хотя, последняя была 21 апреля. Это нормально? И подействовала ли таблетка? Возможна беременность?
П. С. последние 4 месяца цикл был регулярный. Нормально ли это? Возраст пациента: 26 лет

Препарат: Постинор

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Нормально ли, если после приёма Постинора на 5 день началась менструация? — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 8669
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.
Связаться со мной

Здравствуйте, Анастасия !

Данные кровянистые выделения не являются менструацией и связаны с приемом препарата экстренной контрацепции, это вариант нормы. Как правило, наличие подобных выделений говорит об отсутствии беременности.  
Следующая менструация может прийти с задержкой, но не более чем на 10 дней. Если задержка продлится дольше, необходимо будет исключить беременность, для этого вы можете сдать анализ крови на ХГЧ.  

Ответ врача был полезен?
2018-05-05 01:02:46
В ответе ошибка?

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

Екатерина , Скажите, а следующая менструация должна наступить отсчитывая с даты этих последних выделений или обычных месячных, что были до этого?
Заранее спасибо большое за ответ!

Анастасия — 2018-06-03 14:15:55
врач онлайн
Мои консультации — 8669
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.
Связаться со мной

Анастасия

Данные выделения не являются менструацией, эти выделения связаны с приемом препарата экстренной контрацепции, поэтому отсчитывать следующую менструацию необходимо от предыдущих нормальных месячных. Если следующая менструация не придет в срок и задержка будет больше 10 дней, необходимо будет исключить беременность, с учетом кровянистых выделений после приема препарата экстренной контрацепции это маловероятно. Если беременность не подтвердится, а задержка будет продолжаться, необходимо будет проконсультироваться с гинекологом очно, возможен гормональный сбой.  

Ответ врача был полезен?
2018-06-03 15:17:40
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image