новаринг

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, новаринг ввела в 1 д. ц, на следующий день поднялась температура 37,2 прошло уже 10 дней температура 37-37,3, ночью озноб, тянет низ живота, мажущие выделения, слабость. Больше никаких симптомов нет. 2 года назад уже пользовалась новарингом, состояние кожи, настроение улучшилось. Решила после родов, через год, опять вставить новаринг. Появились эти симптомы. Могут ли они быть связаны с новарингом? из хронических заболеваний у меня метроэндометрит ремиссия.

Консультация врача на тему «новаринг»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 9335
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. Скорее всего у Вас развилось одно из побочных эффектов препарата - вагинит. Прежде всего, необходимо извлечь кольцо и обратиться к гинекологу. Доктор возьмет влагалищный мазок и, в зависимости от результата, назначит лечение. Дополнительно могут понадобится УЗИ, общий анализ крови и мочи.

Спасибо
2015-07-31 14:43:28
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image