Новаринг после операции, мажущие выделения. - нормально ли это?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Добрый вечер. Почти два месяца назад у меня была вторая операция на удалаение кисты ( дермоидная) яичника. Так как в первый раз мне удалили кисту вместе с яичником, врач посоветовала использованить новаринг, чтобы сдерживать все эти болячки. Завтра будет 21 день как я вставила новаринг( первый раз). Вроде бы с виду все нормально. То все это время у меня кровянистые выделения. Сначала они просто мажущие были, коричневого цвета. А последнюю неделю хожу с ежедневкой, так как выделения увеличились и стали более красного цвета. Последнюю неделю я начала занимать спортом. Я полагаю, что это из- за этого выделения увеличились. Но меня интересует: нормально ли это? Не опасно ли это? В инструкции я читала, что бывает такое. Спасибо большое за ответ. Нормально ли это? Возраст пациента: 20 лет

Консультация врача на тему «Новаринг после операции, мажущие выделения. »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


врач онлайн
Мои консультации — 3376
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Мария ! Нова- Ринг - это гормональный препарат,  поэтому в течение 3 месяцев возможны симптомы адаптации: мажущие кровянистые выделения,  периодическая боль внизу живота,  тошнота, незначительная головная боль,  боль в молочных железах,  снижение либидо. Если на момент начала использования Нова- Ринг не было никаких противопоказаний для гормональной терапии, тогда данные кровянистые выделения беспокоить не должны. Будьте здоровы!  

Ответ врача Да Нет
2017-03-29 17:17:45

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image