Новинет и диарея на 18 таблетке

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день. Скажите пожалуйста, что мне делать. Выпила в 9.00 18 таблетку Новинета, в 10.30 случилась небольшая диарея. Можно ли не принимать дополнительную таблетку, если не планирую жить половой жизнью дальше, и с следующего месяца больше не буду их пить? Последний ПА был где - то на 2- ой таблетку из пачки(в презервативе дополниельно), все это время секса не было. Можно не пить ее и не переживать? Заранее спасибо!

Консультация врача на тему «Новинет и диарея на 18 таблетке»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 11448
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! В данном случае нет причин для дополнительного приема таблетки, продолжайте прием таблеток по схеме, после завершения таблеток в упаковке можно прекратить прием.

Спасибо
2015-07-05 12:26:34
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image