О предохранении

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте! Я длительное время(3 года ) принимала джес, на протяжении всего времени никаких сбоев не наблюдалось, но последние месяцы месячные либо мажущие либо вообще их нет, я перестала пить контрацептивы и наблюдается такая картина: живот болит так же как при наступлении месячных, грудь болит( месячные всегда протекали болезненно до родов, после родов и до приема ОК), а крови нет, а есть мажущие выделения желтого цвета

Консультация врача на тему «О предохранении» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
2299 ответов
Skype

Здравствуйте,  Ольга! Сначала следует исключить беременность. Сделайте тест на беременность или сдайте кровь на ХГЧ.  
После отмены ОК могут отсутствовать менструации до 6 месяцев. Но ждать столько не стоит, если в течении 2-3 циклов нет менструации после отмены, проконсультируйтесь с гинекологом на очном приёме. Будьте здоровы!  

Спасибо

2016-04-07 14:51:53
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Большое спасибо!

Ольга

Большое спасибо!

Ольга

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн