Обильное кровотечение при месячных

Врач назначил ОК, для нормализации цикла и из- за толстого слоя эндометрия. Так как цикл сбит и месячные не наступали больше месяца приняла в удобный день. До окончания 21 дня (на 17 день) появились сначала коричневые сгустки, затем что- то более похожее на обычные месячные. Принимать ОК продолжила до конца, после отмены идет алая кровь(довольно много), иногда сгустки. Нормально ли это? Стоит ли начать пить ок раньше чем через 7 дней? прекратит ли это кровотечение? или нужно принять другие меры Возраст пациента: 24 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Обильное кровотечение при месячных»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image