Обильные кровотечения при приеме КОК

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Добрый день, мне 20 лет. Врач прописал, в качестве контрацептивов Линдинет 20, начала принимать с 1- го дня цикла, сегодня 8 день, выделения по прежнему достаточно обильные. Стоит ли мне беспокоится и предпринять какие- то действия? Параллельно выявлена эрозия шейки матки, прохожу соответствующие обследования.

Теги: Линдинет 20
Консультация врача на тему «Обильные кровотечения при приеме КОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
11037 ответов
Skype

Здравствуйте! Если у Вас длительные менструации и обильные были до приема КОК, то можно пока не переживать. Если выделения не прекратятся в ближайшее время, обратитесь пожалуйста к гинекологу, скорее всего, потребуется отмена препарата.

Спасибо

2015-03-15 09:59:20
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн