Обострение себорейного дерматита на лице

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! У меня себорейный дерматит (в основном лица). Недавно заказал себе мазь производства США MG217 Psoriasis (http://01.kiev.ua/p18831099-lechebnyj-krem-vseh.html). Начал пользоваться, через 2 дня сделал чистку лица в салоне и буквально через пару дней у меня пошли обострения на лице, чего никогда не было. Вот теперь думаю то ли мазь, то ли что- то в салоне не понравилось моей коже).
Всё время пользуюсь кремом Скин- кап... но что- то он никак не убирает мне такие обострения... Купил Белогент, вид просто ужасный... красное лица, на крыльях носа шелушение с болями... зуда нет и никогда не было. Посоветуйте, что делать?
С 2007 года страдаю этим недугом.

Консультация врача на тему «Обострение себорейного дерматита на лице»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image